Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПигунова, О.В.
dc.date.accessioned2015-11-23T12:39:22Z
dc.date.available2015-11-23T12:39:22Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationПигунова, О. В. Сетевая организация торговли и внедрение ее перспективных форматов в системе потребительской кооперации Беларуси / О. В. Пигунова // Потребительская кооперация. - 2014. — № 2. — С. 19—22.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1422
dc.description.abstractСтатья призвана обратить внимание руководителей и специалистов системы потребительской кооперации Беларуси на необходимость разработки новой номенклатуры не типов магазинов, а форматов торговли, которые обозначают их наиболее важные стратегические потенциальные возможности, ориентированные на конкретные сегменты рынка. Автор отмечает принципиальные характеристики сетевой организационной формы бизнеса в ритейле и дает обоснования перспективных форматов торговли, которые, по его мнению, можно выбрать в качестве базовых для создания сетей в потребительской кооперации Беларуси.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectТорговые сетиru_RU
dc.subjectРитейлru_RU
dc.titleСетевая организация торговли и внедрение ее перспективных форматов в системе потребительской кооперации Беларусиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.82ru_RU
dc.identifier.udc334.735ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию