Сетевая организация торговли и внедрение ее перспективных форматов в системе потребительской кооперации Беларуси
Citation
Пигунова, О. В. Сетевая организация торговли и внедрение ее перспективных форматов в системе потребительской кооперации Беларуси / О. В. Пигунова // Потребительская кооперация. - 2014. — № 2. — С. 19—22.
Abstract
Статья призвана обратить внимание руководителей и специалистов системы потребительской кооперации Беларуси на необходимость разработки новой номенклатуры не типов магазинов, а форматов торговли, которые обозначают их наиболее важные стратегические потенциальные возможности, ориентированные на конкретные сегменты рынка. Автор отмечает принципиальные характеристики сетевой организационной формы бизнеса в ритейле и дает обоснования перспективных форматов торговли, которые, по его мнению, можно выбрать в качестве базовых для создания сетей в потребительской кооперации Беларуси.