Построение системы контроллинга в промышленных экспортоориентированных организациях
Citation
Смирнов, Н. Г. Построение системы контроллинга в промышленных экспортоориентированных организациях / Н. Г. Смирнов // Потребительская кооперация. - 2014. — № 2. — С. 48—54.
Abstract
Представлен механизм формирования и реализации системы контроллинга маркетинга в экспортоориентированных промышленных организациях. Рассматривается алгоритм принятия управленческих решений в системе контроллинга маркетинга. Сформированы подходы к построению единой учетно-информационной системы на основе интеграции плановой, учетно-аналитической и контрольной информации, обеспечивающей принятие решений службой контроллинга организации. Основой представленных разработок в области организации контроллинга маркетинга в промышленных экспортоориентированных организациях стали методические подходы, встречающиеся в экономической литературе и практической деятельности организаций экономически развитых стран.