Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСмирнов, Н.Г.
dc.date.accessioned2015-11-23T12:58:32Z
dc.date.available2015-11-23T12:58:32Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationСмирнов, Н. Г. Построение системы контроллинга в промышленных экспортоориентированных организациях / Н. Г. Смирнов // Потребительская кооперация. - 2014. — № 2. — С. 48—54.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1425
dc.description.abstractПредставлен механизм формирования и реализации системы контроллинга маркетинга в экспортоориентированных промышленных организациях. Рассматривается алгоритм принятия управленческих решений в системе контроллинга маркетинга. Сформированы подходы к построению единой учетно-информационной системы на основе интеграции плановой, учетно-аналитической и контрольной информации, обеспечивающей принятие решений службой контроллинга организации. Основой представленных разработок в области организации контроллинга маркетинга в промышленных экспортоориентированных организациях стали методические подходы, встречающиеся в экономической литературе и практической деятельности организаций экономически развитых стран.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectКонтроллингru_RU
dc.subjectУправленческие решенияru_RU
dc.subjectЭкспортru_RU
dc.subjectСбытовая деятельностьru_RU
dc.titleПостроение системы контроллинга в промышленных экспортоориентированных организацияхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию