Анализ качества обслуживания в отеле
Библиографическое описаниe
Будаговская, О.В. Анализ качества обслуживания в отеле / О.В. Будаговская ; науч. рук. О.В. Пигунова // Наука и молодежь: новые идеи и решения : материалы XXXIV межвузовской студенческой конференции по итогам научных исследований за 2013/14 учебный год, посвященной 50-летию Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, Гомель, 6–8 мая 2014 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н.А. Снытковой. – Гомель, 2014. – С. 26-27.
Аннотация
В статье определяются основные тенденции развития гостиничного бизнеса, анализируется уровень качества гостиничных услуг в гостиницах города Гомеля (Республика Беларусь), предлагается ряд мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания.