Глобальный маркетинг: тенденции и перспективы развития
View/ Open
№ of methodological guidance:
2748Author
LBC:
65.291.3Issue date
2014Metadata
Show full item recordCitation
Байбардина, Т. Н. Глобальный маркетинг: тенденции и перспективы развития : текст лекции для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Т. Н. Байбардина ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. – Гомель : БТЭУ, 2014. – 56 с.
Abstract
Текст лекции разработан на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Глобальный маркетинг». В нем рассмотрены основные аспекты развития глобального маркетинга на современном этапе.
Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 81 05 «Маркетинг», преподавателей экономических специальностей высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации.