Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2014-12-19T09:39:49Z
dc.date.available2014-12-19T09:39:49Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Глобальный маркетинг: тенденции и перспективы развития : текст лекции для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Т. Н. Байбардина ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. – Гомель : БТЭУ, 2014. – 56 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/146
dc.description
dc.description.abstractТекст лекции разработан на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Глобальный маркетинг». В нем рассмотрены основные аспекты развития глобального маркетинга на современном этапе. Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 81 05 «Маркетинг», преподавателей экономических специальностей высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectГлобальный маркетингru_RU
dc.subjectГлобализация мирового рынкаru_RU
dc.subjectСегментирование рынкаru_RU
dc.subjectБизнес-портфельru_RU
dc.titleГлобальный маркетинг: тенденции и перспективы развитияru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk2748ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record