Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПигунова, О.В.
dc.date.accessioned2014-12-19T09:47:36Z
dc.date.available2014-12-19T09:47:36Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationПигунова, О. В. Мерчандайзинг в розничной торговле : курс лекций для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" специализации 1-25 01 10 02 "Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / О. В. Пигунова ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2008. — 72 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/148
dc.description
dc.description.abstractТемы: Принципы и ключевые инструменты мерчандайзинга. Оптимизация ассортимента магазина с использованием совмещения методов АВС- и XYZ-анализа. Оптимизация планировочного решения магазина. Повышение привлекательности облика магазина на основе принципов визуального мерчандайзинга. Оценка эффективности системы мерчандайзинга. Содержание стандарта мерчандайзинга. Требования к профессиональным компетенциям мерчандайзера. Организация службы мерчандайзинга. Место и роль мерчандайзинга на рынке трудаru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectМерчандайзингru_RU
dc.titleМерчандайзинг в розничной торговлеru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-803.4ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию