Мерчандайзинг в розничной торговле
Библиографическое описаниe
Пигунова, О. В. Мерчандайзинг в розничной торговле : курс лекций для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" специализации 1-25 01 10 02 "Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / О. В. Пигунова ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2008. — 72 с.
Аннотация
Темы: Принципы и ключевые инструменты мерчандайзинга. Оптимизация ассортимента магазина с использованием совмещения методов АВС- и XYZ-анализа. Оптимизация планировочного решения магазина. Повышение привлекательности облика магазина на основе принципов визуального мерчандайзинга. Оценка эффективности системы мерчандайзинга. Содержание стандарта мерчандайзинга. Требования к профессиональным компетенциям мерчандайзера. Организация службы мерчандайзинга. Место и роль мерчандайзинга на рынке труда
Коллекции
- Мерчендайзинг [1]