Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМищенко, Л.В.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2016-03-18T08:34:49Z
dc.date.available2016-03-18T08:34:49Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationБайбардина, Т.Н. Психология потребителя. Практикум : учебное пособие для магистров / Т.Н. Байбардина, Л.В. Мищенко, О.А. Бурцева ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель : БТЭУ, 2015. - 200 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1699
dc.description
dc.description.abstractТемы: Методы изучения психологии поведения потребителя на рынке. Эмоции и рассудок, их влияние на поведение потребителя. Формирование отношения и вовлеченности в психологии потребителя. Факторы риска в психологии потребителя. Психологические основы мотивации потребителей. Роль и значение использования инструментов психологического воздействия цвета в рекламе на поведение потребителя. Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей. Особенности психологии потребителя с учетом гендерных различий. Психология потребителя будущего.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПсихология потребителяru_RU
dc.titleПсихология потребителя. Практикумru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc88.571.4я73ru_RU
dc.identifier.nmuk2901ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию