Психология потребителя. Практикум
View/ Open
№ of methodological guidance:
2901LBC:
88.571.4я73Issue date
2015Metadata
Show full item recordCitation
Байбардина, Т.Н. Психология потребителя. Практикум : учебное пособие для магистров / Т.Н. Байбардина, Л.В. Мищенко, О.А. Бурцева ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель : БТЭУ, 2015. - 200 с.
Abstract
Темы: Методы изучения психологии поведения потребителя на рынке. Эмоции и рассудок, их влияние на поведение потребителя. Формирование отношения и вовлеченности в психологии потребителя. Факторы риска в психологии потребителя. Психологические основы мотивации потребителей. Роль и значение использования инструментов психологического воздействия цвета в рекламе на поведение потребителя. Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей.
Особенности психологии потребителя с учетом гендерных различий.
Психология потребителя будущего.