Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЕмельянова, Т.В.
dc.contributor.authorСнитко, Л.Т.
dc.date.accessioned2016-04-07T10:12:17Z
dc.date.available2016-04-07T10:12:17Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationЕмельянова, Т. В. Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества / Т. В. Емельянова, Л. Т. Снитко // Потребительская кооперация. - 2015. — № 4. — С. 3—11.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1721
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности организации ценового стимулирования в розничной торговле в условиях информационного общества, обоснована необходимость учета взаимосвязи целей и средств стимулирования продаж. На основе изучения и обобщения опыта работы успешных розничных торговых сетей в Республике Беларусь и Российской Федерации рассмотрены перспективные тенденции ценового стимулирования продаж в программах лояльности потребителей. Аргументируется необходимость совершенствования ценового стимулирования продаж в потребительской кооперации, использования автоматизированных торговых систем и современных компьютерных средств коммуникаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectИнформационное обществоru_RU
dc.subjectПродажиru_RU
dc.titleЦеновое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного обществаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8ru_RU
dc.identifier.udc658.87:338.5:303.06ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию