Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества
![Thumbnail](/bitstream/handle/22092014/1721/%d0%95%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%8f%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%a2.%d0%92.pdf.jpg?sequence=8&isAllowed=y)
Просмотреть/Скачать
УДК:
658.87:338.5:303.06ББК:
65.422.8Дата
2015Metadata
Показать полную информациюБиблиографическое описаниe
Емельянова, Т. В. Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества / Т. В. Емельянова, Л. Т. Снитко // Потребительская кооперация. - 2015. — № 4. — С. 3—11.
Аннотация
В статье рассматриваются особенности организации ценового стимулирования в розничной торговле в условиях информационного общества, обоснована необходимость учета взаимосвязи целей и средств стимулирования продаж. На основе изучения и обобщения опыта работы успешных розничных торговых сетей в Республике Беларусь и Российской Федерации рассмотрены перспективные тенденции ценового стимулирования продаж в программах лояльности потребителей. Аргументируется необходимость совершенствования ценового стимулирования продаж в потребительской кооперации, использования автоматизированных торговых систем и современных компьютерных средств коммуникаций.