Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества
Просмотреть/Скачать
УДК:
658.87:338.5:303.06ББК:
65.422.8Дата
2015Metadata
Показать полную информациюБиблиографическое описаниe
Емельянова, Т. В. Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества / Т. В. Емельянова, Л. Т. Снитко // Потребительская кооперация. - 2015. — № 4. — С. 3—11.
Аннотация
В статье рассматриваются особенности организации ценового стимулирования в розничной торговле в условиях информационного общества, обоснована необходимость учета взаимосвязи целей и средств стимулирования продаж. На основе изучения и обобщения опыта работы успешных розничных торговых сетей в Республике Беларусь и Российской Федерации рассмотрены перспективные тенденции ценового стимулирования продаж в программах лояльности потребителей. Аргументируется необходимость совершенствования ценового стимулирования продаж в потребительской кооперации, использования автоматизированных торговых систем и современных компьютерных средств коммуникаций.