Просмотр Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы по дате публикации
Показано записей 41-53 из 53
-
Направления совершенствования налоговой системы Республики Беларусь на основе оптимального соотношения прямого и косвенного налогообложения
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье проведен анализ реальной налоговой нагрузки на национальную экономику Республики Беларусь, в том числе проведен анализ налоговой нагрузки по группам налогов, что позволило сделать основные выводы об ориентировании ... -
Диверсификация как метод управления совокупным риском предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье исследуется проблема управления совокупным риском предприятия, проводится анализ факторов, которые его определяют, оцениваются направления и возможности применения такого метода управления рисками как диверсификация. -
Финансовый арбитраж: новый подход к управлению финансовыми активами
(Гомель : БТЭУ, 2015)На фоне нестабильной экономической ситуации в последние годы и потребностей инвесторов в снижении потенциальных рисков спрос на финансовое арбитражное управление растет. Среди разнообразных стратегий получения дохода на ... -
Актуальные вопросы анализа интенсивности использования активов
(Гомель : БТЭУ, 2015)В данной статье раскрывается сущность интенсивности использования активов и обосновываются показатели ее оценки. Авторами представлены две методики анализа интенсивности использования активов, которые учитывают информационные ... -
Анализ элементов фирменного стиля торговой организации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируются современные подходы к формированию и оценке элементов фирменного стиля торговой организации, проведен фоносемантический анализ названия организации. -
Состояние и перспективы развития сетевой торговли в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматривается состояние и основные направления развития розничной сетевой торговли Республики Беларусь. Приводятся отличительные особенности и тенденции развития сетевой организации торговли. -
Идентификация и фальсификация парфюмерных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассмотрены понятия идентификации и фальсификации парфюмерных товаров, виды идентификации и фальсификации парфюмерных товаров: ассортиментная, качественная, количественная и информационная. -
Выставки и ярмарки как средство маркетинговых коммуникаций
(Гомель : БТЭУ, 2015)Выставки и ярмарки всегда играли важную роль во внешне- и внутриэкономической деятельности республики. Особенную актуальность они приобретают сейчас, когда происходит смена жесткой централизованной системы обеспечения в ... -
Теоретические основы исследования устойчивого развития хозяйствующих субъектов в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье авторами рассматриваются вопросы экономического развития. Делается акцент на развитии теоретической мысли в области экономического развития. Дано авторское определение устойчивого экономического развития. -
Современные тенденции развития системы высшего образования
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье авторами рассматриваются мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов, влияющих на выбор учреждения высшего образования как со стороны абитуриентов, ... -
Позиционирование розничного торгового объекта как один из факторов его конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье автором рассматривается роль и значение правильного позиционирования торговой организации как ключевого аспекта коммерческой деятельности. Приводятся тенденции в изменении покупательского поведения, факторы, ... -
Введение люминесцентных полиэтилентерефталатных волокон в бумажную массу и их влияние на свойства бумаги
(Гомель : БТЭУ, 2015)Статья посвящена исследованию возможности введения разработанных люминесцентных волокон в бумажную массу. Описан процесс получения лабораторных образцов бумаги, наполненной люминесцентными волокнами. Изучено влияние ... -
Использование современных технологий создания фирменного стиля организаций
(Гомель : БТЭУ, 2015)В современном мире рекламная деятельность и ее важная составляющая – фирменный стиль – является связующим звеном между производством и потреблением. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Без ...