Browsing Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы by Issue Date
Now showing items 21-40 of 53
-
Поведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье в доступной форме раскрывается новое видение рекламы в условиях индивидуализации потребителей, обоснованы предложения повышения эффективности информирования потребителей об имеющемся ассортименте товаров и ... -
Место потребительской кооперации в формировании туристических кластеров в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассмотрена роль потребительской кооперации в формировании интеграционных структур кластерного типа, предложены некоторые направления по развитию данного рода деятельности. -
Развитие торговой инфраструктуры потребительской кооперации: состояние и тенденции
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье раскрываются вопросы, связанные с инфраструктурой потребительской кооперации Республики Беларусь на 1 января 2014 г., четырьмя качественно различными уровнями торгового обслуживания населения, развитием торговой ... -
Оценка рынка образовательных услуг в сфере высшего образования
(Гомель : БТЭУ, 2015)В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущиеся сила социально-экономического развития, как стратегический ресурс развития страны. В статье рассматриваются современные ... -
Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2015)В настоящее время развитие рекламного рынка отдельно взятой страны уже не может происходить в отрыве от мировых тенденций развития рекламной деятельности. Развитие мирового рекламного бизнеса обусловливает необходимость ... -
Финансовые аспекты ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)Государственный бюджет Республики Беларусь, как и бюджет любой другой страны, является важным инструментом претворения в жизнь социально-экономической политики государства. Поэтому научно обоснованное формирование и ... -
Фирменный стиль ОАО "Рогачевский молочно-консервный комбинат" глазами потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2015)В современном мире растущей конкуренции среди отечественных и зарубежных производителей особую актуальность приобретает профессиональный подход к позиционированию организации на рынке. Особую значимость для восприятия ... -
Состояние и тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности организации – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный ... -
Состояние и перспективы развития франчайзинга в торговле
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга. Рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга, определены ... -
Изменение рисков торговых организаций при принятии законодательных актов, регулирующих потребительский рынок, в декабре 2014 г.
(Гомель : БТЭУ, 2015)Принятие Указа Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по защите прав потребителей» и постановления Совета Министров Республики Беларусь «О некоторых вопросах потребительского рынка» дало возможность ... -
Потребительская оценка и конкурентоспособность бытовых пылесосов, реализуемых в ОАО "Торговый дом "Неман"
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведены результаты социологического опроса потребителей бытовых пылесосов, изложена методика и результаты оценки уровня качества и конкурентоспособности бытовых напольных пылесосов. -
Маркетинг как концепция рыночного управления
(Гомель : БТЭУ, 2015)В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она ... -
Современные подходы к управлению ассортиментом в розничных торговых объектах
(Гомель : БТЭУ, 2015)Возникновение принципиально новых форм организации бизнеса, отвечающих потребностям «рынка эмоциональной конкуренции», так называемой «SurpriseEconomy – экономики, которая удивляет», вызывает необходимость лучше удовлетворять ... -
Особенности коммуникационной политики в маркетинге услуг
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматриваются особенности формирования коммуникационной политики организациями сферы услуг, специфика использования отдельных коммуникационных инструментов. -
Анализ требований работодателей Республики Беларусь к профессиональным компетенциям маркетологов
(Гомель : БТЭУ, 2015)Актуальность изучения требований работодателей в сфере услуг к маркетологам обусловлена необходимостью адаптации процесса обучения специалистов по маркетингу требованиям рынка труда с учетом основных на-правлений инновационного ... -
Мобильный маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2015)Мобильный маркетинг становится все популярнее во всем мире. Все большее число интернет-маркетологов считают мобильный маркетинг наиболее перспективным направлением в своей деятельности. В это же время набирает популярность ... -
Оценка качества и конкурентоспособности бытовых стиральных машин
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматриваются вопросы оценки качества и конкурентоспособности бытовых стиральных машин отечественного производства по сравнению с их европейскими аналогами, представленными на рынке Республики Беларусь. Оценка ... -
Перспективные виды туризма в Гомельской области
(Гомель : БТЭУ, 2015)Изучение и оценка туристско-рекреационного потенциала выступают необходимым условием планирования развития туризма и рекреации в регионе и формирования регионального турпродукта. В данной статье представлены наиболее ... -
Демографическая безопасность Республики Беларусь: современное состояние и ключевые угрозы
(Гомель : БТЭУ, 2015)Статья посвящена анализу состояния демографической безопасности Республики Беларусь, что является весьма актуальным с позиции развития трудовых ресурсов как одного из важнейших компонентов производительных сил общества, и ... -
Современные аспекты управления финансами организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В условиях рыночных отношений особый интерес представляют принципиально новые возможности финансового менеджмента, в котором финансовое планирование и принятие эффективных управленческих решений приобретают особое значение. ...