Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Современные подходы к управлению ассортиментом в розничных торговых объектах
(Гомель : БТЭУ, 2015)
Возникновение принципиально новых форм организации бизнеса, отвечающих потребностям «рынка эмоциональной конкуренции», так называемой «SurpriseEconomy – экономики, которая удивляет», вызывает необходимость лучше удовлетворять ...
Состояние и перспективы развития сетевой торговли в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье рассматривается состояние и основные направления развития розничной сетевой торговли Республики Беларусь. Приводятся отличительные особенности и тенденции развития сетевой организации торговли.
Позиционирование розничного торгового объекта как один из факторов его конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье автором рассматривается роль и значение правильного позиционирования торговой организации как ключевого аспекта коммерческой деятельности. Приводятся тенденции в изменении покупательского поведения, факторы, ...