Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы
  • Search
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-10 of 53

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Информационная инфраструктура внешней торговли Республики Беларусь: современное состояние и направления развития 

Трусевич, И.П. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье рассматривается необходимость формирования национальных институтов информационной инфраструктуры внешней торговли Республики Беларусь. Приводится авторская трактовка понятия «информационная инфраструктура внешней ...
Thumbnail

Развитие структурно-динамического анализа собственного капитала организации 

Липская, А.О. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье приведены варианты интерпретации отдельных статей бухгалтерской отчетности, раскрывающих информацию о компонентах собственного капитала организации, обобщены и сгруппированы факторы, влияющие на их изменение, а ...
Thumbnail

Мировые цены на продовольствие как фактор продовольственной безопасности 

Чернявский, М.Р. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье рассматривается мировая торговля продовольствием как фактор продовольственной безопасности. Автор акцентирует внимание на потребительском аспекте продовольственной безопасности. Анализируется динамика индекса ...
Thumbnail

Оценка трудового потенциала потребительской кооперации Республики Беларусь 

Нилова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемой оценки трудового потенциала потребительской кооперации, рассмотрены существующие методики оценки трудового потенциала организации, выявлены их недостатки и достоинства.
Thumbnail

Процесс набора и отбора кадров и его влияние на развитие кадрового потенциала организаций потребительской кооперации 

Ежель, О.В.; Кулажинская, П.О. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье проведен анализ процесса набора и отбора кадров и его влияния на кадровый потенциал организации потребительской кооперации, а также предложены пути повышения их эффективности.
Thumbnail

Особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии в туризме 

Алексеенко, И.В.; Скороходова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье предпринята попытка обосновать разработку новой стратегии маркетинга туристических услуг. Дана характеристика новых тенденций в развитии туризма в Республике Беларусь. Основное внимание обращено на необходимость ...
Thumbnail

Программа оценки состояния внешнеэкономической безопасности Республики Беларусь "Анализатор-ВЭБ — Бета" 

Дворкина, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье автор поясняет различия между методикой оценки внешнеэкономической безопасности и системой индикаторов с их пороговыми значениями. Показан алгоритм проведения оценки, в том числе посредством использовании электронных ...
Thumbnail

Проблемы развития внешнеэкономической деятельности в организациях потребительской кооперации 

Щуплова, Н.С.; Усова, В.И. (Гомель : БТЭУ, 2015)
Эта статья раскрывает проблемы развития внешнеэкономической деятельности в организациях потребительской кооперации Республики Беларусь.
Thumbnail

Анализ рисков затрат и неопределенностей проекта в приложении RISKY PROJECT 

Еськова, О. И.; Харамецкая, А. Г. (Гомель : БТЭУ, 2015)
Thumbnail

Конкурентоспособность женских бельевых трикотажных изделий 

Сыцко, В.Е.; Вилюра, И.Ф. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье рассматриваются вопросы прогнозирования конкурентоспособности женских пижам, реализуемых на территории Республики Беларусь. Методы оценки конкурентоспособности проведены с учетом мнения покупателей.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • . . .
  • 6

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

AuthorБайбардина, Т.Н. (3)Кузьменко, В.Л. (3)Алексеенко, Т.С. (2)Кузьменко, В.В. (2)Мищенко, В.А. (2)Алексеенко, И.В. (1)Бабаш, Л.П. (1)Багрянцева, Е.П. (1)Бондарева, В.В. (1)Вилюра, И.Ф. (1)... View MoreSubjectРеспублика Беларусь (11)Потребительская кооперация (6)Реклама (3)Риски (3)Розничная торговля (3)Туризм (3)Фирменный стиль (3)Высшее образование (2)Маркетинг (2)Рынок рекламных услуг (2)... View MoreDate Issued2015 (53)

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback