Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Поиск 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-1 из 1

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Маркетинг как концепция рыночного управления 

Мищенко, В.А.; Легкая, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она ...

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторЛегкая, Н.В. (1)Мищенко, В.А. (1)Тема
Маркетинг (1)
Рыночное управление (1)
... больше записейДата публикации2015 (1)

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв