Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАлексеенко, И.В.
dc.contributor.authorСкороходова, Т.В.
dc.date.accessioned2016-05-27T09:42:07Z
dc.date.available2016-05-27T09:42:07Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАлексеенко, И. В. Особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии в туризме / И. В. Алексеенко, Т. В. Скороходова // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 3—6. - Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1910
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка обосновать разработку новой стратегии маркетинга туристических услуг. Дана характеристика новых тенденций в развитии туризма в Республике Беларусь. Основное внимание обращено на необходимость интеграции усилий различных субъектов экономической деятельности. Обосновано предложение по расширению участия предприятий потребительской кооперации в развитии туризма. В статье также сформулированы основные проблемы внедрения новой маркетинговой стратегии на принципах взаимовыгодного обмена.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectМаркетинговые стратегииru_RU
dc.titleОсобенности разработки и реализации маркетинговой стратегии в туризмеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.433-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию