Особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии в туризме
Библиографическое описаниe
Алексеенко, И. В. Особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии в туризме / И. В. Алексеенко, Т. В. Скороходова // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 3—6. - Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье предпринята попытка обосновать разработку новой стратегии маркетинга туристических услуг. Дана характеристика новых тенденций в развитии туризма в Республике Беларусь. Основное внимание обращено на необходимость интеграции усилий различных субъектов экономической деятельности. Обосновано предложение по расширению участия предприятий потребительской кооперации в развитии туризма. В статье также сформулированы основные проблемы внедрения новой маркетинговой стратегии на принципах взаимовыгодного обмена.