Состояние и тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь
Citation
Мищенко, Л. В. Состояние и тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь / Л. В. Мищенко, С. Н. Мицкевич // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 239—243. - Библиография: 5 назв.
Abstract
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции
и деятельности организации – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. В статье рассмотрены состояние и тенденции развития рынка рекламы
в Республике Беларусь. Рассмотрены эффективные рекламные коммуникации, которые способствуют успеху любого бизнеса. Отмечены проблемы, существующие в рекламной деятельности в Республике Беларусь.