Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМищенко, Л.В.
dc.contributor.authorМицкевич С.Н.
dc.date.accessioned2016-06-03T09:29:05Z
dc.date.available2016-06-03T09:29:05Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationМищенко, Л. В. Состояние и тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь / Л. В. Мищенко, С. Н. Мицкевич // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 239—243. - Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1984
dc.description.abstractОгромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности организации – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. В статье рассмотрены состояние и тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь. Рассмотрены эффективные рекламные коммуникации, которые способствуют успеху любого бизнеса. Отмечены проблемы, существующие в рекламной деятельности в Республике Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectРынок рекламных услугru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleСостояние и тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.471ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию