Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМищенко, В.А.
dc.contributor.authorЛегкая, Н.В.
dc.date.accessioned2016-06-03T09:55:31Z
dc.date.available2016-06-03T09:55:31Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationМищенко, В. А. Маркетинг как концепция рыночного управления / В. А. Мищенко, Н. В. Легкая // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 243—246. - Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1985
dc.description.abstractВ условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Наличие маркетинговой деятельности в организации является обязательным условием его эффективной деятельности и развития. В статье рассматриваются этапы развития маркетинга, проблемы и основные направления повышения эффективности управления маркетингом отечественных организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectРыночное управлениеru_RU
dc.titleМаркетинг как концепция рыночного управленияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию