Маркетинг как концепция рыночного управления
Библиографическое описаниe
Мищенко, В. А. Маркетинг как концепция рыночного управления / В. А. Мищенко, Н. В. Легкая // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 243—246. - Библиография: 3 назв.
Аннотация
В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Наличие маркетинговой деятельности в организации является обязательным условием его эффективной деятельности и развития. В статье рассматриваются этапы развития маркетинга, проблемы и основные направления повышения эффективности управления маркетингом отечественных организаций.