Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.contributor.authorРогачевский, С.В.
dc.contributor.authorКнязев, Д.В.
dc.date.accessioned2016-06-03T10:08:04Z
dc.date.available2016-06-03T10:08:04Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationОсобенности коммуникационной политики в маркетинге услуг / И. В. Помаз, С. А. Шингирей, С. В. Рогачевский [и др.] // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 254—266.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1988
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности формирования коммуникационной политики организациями сферы услуг, специфика использования отдельных коммуникационных инструментов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетин услугru_RU
dc.subjectКоммуникационная политикаru_RU
dc.titleОсобенности коммуникационной политики в маркетинге услугru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.206-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию