Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности коммуникационной политики в маркетинге услуг

Thumbnail
View/Open
Помаз И.В.pdf (137.1Kb)
Author
Помаз, И.В.
Шингирей, С.А.
Рогачевский, С.В.
Князев, Д.В.
LBC:
 65.206-32
Issue date
2015
Metadata
Show full item record
Citation
Особенности коммуникационной политики в маркетинге услуг / И. В. Помаз, С. А. Шингирей, С. В. Рогачевский [и др.] // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 254—266.
Abstract
В статье рассматриваются особенности формирования коммуникационной политики организациями сферы услуг, специфика использования отдельных коммуникационных инструментов.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1988
Collections
  • Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы [53]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback