Социальная ответственность бизнеса и государства в обеспечении реализации социальной функции цены
Citation
Синельникова, Е. А. Социальная ответственность бизнеса и государства в обеспечении реализации социальной функции цены / Е. А. Синельникова // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель—Милоград, 25—27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2016. - С. 198—202. - Библиография: 2 назв.
Abstract
Автором статьи обосновано развитие механизма реализации социальной функции цены в условиях либерализации ценообразования, заключающееся в перераспределении социальных обязательств между государством и субъектами хозяйствования по вопросам установления экономически обоснованных цен, базирующееся на положениях теории фирмы, теории социального и государственно-частного партнерства.