Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorПасовец, Д.И.
dc.contributor.authorКоваленко, С.А.
dc.contributor.authorПомаз, Н.Э.
dc.date.accessioned2016-09-13T09:18:12Z
dc.date.available2016-09-13T09:18:12Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationПодходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации / И. В. Помаз, И. Д. Пасовец, С. А. Коваленко [и др.] // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель—Милоград, 25—27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2016. - С. 334—338. - Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2084
dc.description.abstractВ статье рассматриваются количественные и качественные показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинг организацииru_RU
dc.subjectПромышленная организацияru_RU
dc.titleПодходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленной организацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65. 291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию