Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации

Thumbnail
View/Open
Помаз И.В. Пасовец Д.И.pdf (170.4Kb)
Author
Помаз, И.В.
Пасовец, Д.И.
Коваленко, С.А.
Помаз, Н.Э.
LBC:
 65. 291.3
Issue date
2016
Metadata
Show full item record
Citation
Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации / И. В. Помаз, И. Д. Пасовец, С. А. Коваленко [и др.] // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель—Милоград, 25—27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2016. - С. 334—338. - Библиография: 4 назв.
Abstract
В статье рассматриваются количественные и качественные показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2084
Collections
  • Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы [56]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback