Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации
Библиографическое описаниe
Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации / И. В. Помаз, И. Д. Пасовец, С. А. Коваленко [и др.] // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель—Милоград, 25—27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2016. - С. 334—338. - Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются количественные и качественные показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации.