• Брендинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Тексты лекций предназначены для магистрантов, осваивающих специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и ...
    • Брендинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Включены темы докладов, а также задания, необходимые для формирования у магистрантов умения ...
    • Информационно-рекламная деятельность 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      Практикум состоит из 10 тем, по каждой из которых приводятся соответствующие задания.
    • Информационные технологии в системе маркетинга 

      Шингирей, С.А.; Помаз, И.В.; Павлова, Т.П.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Данный практикум включает планы семинарских занятий, темы рефератов, вопросы для обсуждения, задания, лабораторные занятия по изучаемым темам, которые помогут студентами приобрести знания по дисциплине «Информационные ...
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      Предлагаемое издание призвано оказать помощь студентам специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" в подготовке и написании курсовых работ. Также оно может быть использовано специалистами, изучающими дисциплину "Маркетинг".
    • Маркетинг в промышленности 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2008)
      В практикуме все темы дисциплины «Маркетинг в промышленности» представлены подробным изложением вопросов, рассматриваемых на лекциях, семинарских и практических занятиях. Теоретические аспекты курса подкреплены соответствующими ...
    • Маркетинг в промышленности 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Настоящее пособие разработано с целью оказания помощи студентам в выборе темы дипломной работы, выполнении и оформлении всех разделов и структурных частей работы, подготовке к защите и вопросах самой процедуры защиты ...
    • Маркетинг услуг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Данный практикум представлен комплексом задач, практических ситуаций, связанных с реализацией отдельных элементов маркетинга на предприятиях и в организациях, оказывающих услуги независимо от отраслевой принадлежности.
    • Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Шингирей, С.А.; Астраханцев, С.Е.; Колбаско, И.В.; Исайчикова, Н.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : ЦИИР, 2008)
      Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ...
    • Маркетинговые исследования 

      Помаз, И.В.; Михарева, В.А.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования».
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ...
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Темы: Коммуникации: сущность, содержание, генезис развития. Виды и уровни коммуникации. Профессионально ориентированные коммуникации. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Связи ...
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ...
    • Маркетинговый аудит 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». В пособии раскрываются отдельные вопросы маркетингового аудита в части его сущности и назначения, предпосылок ...
    • Особенности коммуникационной политики в маркетинге услуг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Рогачевский, С.В.; Князев, Д.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье рассматриваются особенности формирования коммуникационной политики организациями сферы услуг, специфика использования отдельных коммуникационных инструментов.
    • Оценка эффективности выставочной деятельности организации 

      Шингирей, С.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      В статье обосновывается необходимость определения эффективности выставочной деятельности организации для корректирования своей коммуникационной политики и оптимизации затрат, а также маркетинговой политики.
    • Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье обоснована роль выставочного бизнеса в продвижении белорусских товаров на зарубежные рынки, определены субъекты выставочного рынка, исследованы подходы к анализу результативности и оценке экономической эффективности ...
    • Прикладной маркетинг 

      Шингирей, С.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению по темам дисциплины «Прикладной маркетинг». Целью пособия является помощь в изучении теоретических и прикладных аспектов ...
    • Проблемы и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь 

      Шингирей, С.А.; Помаз, И.В.; Иваненко, О.С.; Дубовик, Н.Л. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      Выставочно-ярмарочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств и приемов маркетинговых коммуникаций. В данной статье рассмотрено состояние выставочной индустрии Республики Беларусь, выявлены сдерживающие факторы ...