Репутационные активы коммерческих организаций: определение, классификация, стоимостная оценка
Библиографическое описаниe
Дорошко, В. Н. Репутационные активы коммерческих организаций: определение, классификация, стоимостная оценка / В. Н. Дорошко, Т. В. Дорошко // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей II Писаренковских чтений, посвященных 90-летию со дня рождения Н. П. Писаренко, Гомель, 4 ноября 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. З. Коробкина. - Гомель, 2016. - С. 29—33. - Библиография: 9 назв.
Аннотация
Мировой финансовый кризис 2008 года, а также последовавшая за ним рецессия мировой экономики показали, что для поддержания финансовой устойчивости организации все большую роль приобретают не конкретные материальные и нематериальные активы, а инструменты коммуникаций с заинтересованными лицами. Целью статьи является определение понятия «репутационные активы», обоснование их классификации и разработка алгоритмов стоимостной оценки.