Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.date.accessioned2015-04-10T09:34:47Z
dc.date.available2015-04-10T09:34:47Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationМаркетинговый аудит : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. В. Помаз, С. А. Шингирей]. — Гомель : БТЭУ, 2014. — 36 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/221
dc.description
dc.description.abstractПрактикум предназначен для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». Издание включает вопросы для изучения, темы докладов и сообщений, а также практические задания, необходимые для формирования у магистрантов представлений и навыков использования маркетингового аудита в деятельности организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговый аудитru_RU
dc.subjectСамоаудит маркетингаru_RU
dc.subjectАудит маркетингаru_RU
dc.titleМаркетинговый аудитru_RU
dc.title.alternativeпрактикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступениru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.052.8ru_RU
dc.identifier.nmuk2704ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию