Маркетинговый аудит
Просмотреть/Скачать
№ метод. ук.:
2704Автор
ББК:
65.052.8Дата
2014Metadata
Показать полную информациюБиблиографическое описаниe
Маркетинговый аудит : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. В. Помаз, С. А. Шингирей]. — Гомель : БТЭУ, 2014. — 36 с.
Аннотация
Практикум предназначен для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование».
Издание включает вопросы для изучения, темы докладов и сообщений, а также практические задания, необходимые для формирования у магистрантов представлений и навыков использования маркетингового аудита в деятельности организаций.