Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЦыбранкова, Т.И.
dc.contributor.authorКончаков, С.О.
dc.date.accessioned2016-11-29T11:47:58Z
dc.date.available2016-11-29T11:47:58Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЦыбранкова, Т. И. Проблемы организации интернет-магазина / Т. И. Цыбранкова, С. О. Кончаков // Союз науки и практики: актуальные проблемы и перспективы развития товароведения : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 4 ноября 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. В. Е. Сыцко и Е. В. Рощиной. - Гомель, 2016. - С. 128—131. - Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2236
dc.description.abstractВ Республике Беларусь развивается такая форма организации торговли как интернет-магазин. Торговля в данном случае ведется через сайт в сети «Интернет». Конкуренция на этом рынке постоянно возрастает, и, чтобы привлечь покупателей на свой сайт, в свой интернет-магазин, следует обеспечить его качественный контент. Одним из основных требований качественного контента является количество товаров в онлайн-каталоге сайта – чем больше товаров, тем больше контактов с покупателями.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectИнтернет-магазинru_RU
dc.subjectСайтru_RU
dc.subjectТорговляru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleПроблемы организации интернет-магазинаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.211ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию