Проблемы организации интернет-магазина
Библиографическое описаниe
Цыбранкова, Т. И. Проблемы организации интернет-магазина / Т. И. Цыбранкова, С. О. Кончаков // Союз науки и практики: актуальные проблемы и перспективы развития товароведения : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 4 ноября 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. В. Е. Сыцко и Е. В. Рощиной. - Гомель, 2016. - С. 128—131. - Библиография: 2 назв.
Аннотация
В Республике Беларусь развивается такая форма организации торговли как интернет-магазин. Торговля в данном случае ведется через сайт в сети «Интернет». Конкуренция на этом рынке постоянно возрастает, и, чтобы привлечь покупателей на свой сайт, в свой интернет-магазин, следует обеспечить его качественный контент. Одним из основных требований качественного контента является количество товаров в онлайн-каталоге сайта – чем больше товаров, тем больше контактов с покупателями.