Формирование компетенций специалистов экономического профиля с учетом когнитивного подхода
Citation
Дзвинковская, Н. А. Формирование компетенций специалистов экономического профиля с учетом когнитивного подхода / Н. А. Дзвинковская // Союз науки и практики: актуальные проблемы и перспективы развития товароведения : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 4 ноября 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. В. Е. Сыцко и Е. В. Рощиной. - Гомель, 2016. - С. 140—144. - Библиография: 5 назв.
Abstract
Объектами когнитивной науки являются познавательные процессы и механизмы адаптации человека к реальности. Благодаря когнитивному анализу и моделированию решаются важные задачи, связанные со сложными, слабо формализованными и структурированными ситуациями, объектами и системами. Инструментарий когнитивного маркетинга и базовые стратегии смыслоформулирования в образовательном процессе позволяют повысить их эффективность.