Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДзвинковская, Н.А.
dc.date.accessioned2016-11-29T12:00:21Z
dc.date.available2016-11-29T12:00:21Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationДзвинковская, Н. А. Формирование компетенций специалистов экономического профиля с учетом когнитивного подхода / Н. А. Дзвинковская // Союз науки и практики: актуальные проблемы и перспективы развития товароведения : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 4 ноября 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. В. Е. Сыцко и Е. В. Рощиной. - Гомель, 2016. - С. 140—144. - Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2239
dc.description.abstractОбъектами когнитивной науки являются познавательные процессы и механизмы адаптации человека к реальности. Благодаря когнитивному анализу и моделированию решаются важные задачи, связанные со сложными, слабо формализованными и структурированными ситуациями, объектами и системами. Инструментарий когнитивного маркетинга и базовые стратегии смыслоформулирования в образовательном процессе позволяют повысить их эффективность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКогнитивная компетентностьru_RU
dc.subjectКогнитивный маркетингru_RU
dc.subjectКогнитивный стильru_RU
dc.subjectКогнитивная психологияru_RU
dc.subjectСтратегии смыслоформулированияru_RU
dc.titleФормирование компетенций специалистов экономического профиля с учетом когнитивного подходаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.48ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию