Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы
Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель - Милоград, 25-27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н.А. Снытковой. – Гомель : БТЭУ, 2016. – 399 с.
News
В настоящем издании представлены статьи, отражающие результаты научных исследований, проведенных молодыми учеными Беларуси, России, Украины, Казахстана и Таджикистана. Сборник состоит из шести разделов, посвященных актуальным научным проблемам в таких областях, как инновации и компьютерные технологии, маркетинг и логистика, экономика стран, отраслей, организаций, товароведение, экспертиза и безопасность товаров, финансы, бухгалтерский учет и анализ.
Текст издания см. здесь: http://i-bteu.by/ru-ru/деятельность/библиотека/научныеиздания.aspx (скопировать и вставить в адресную строку)
Recent Submissions
-
Механизм биоразрушения полимерных пленок почвенными микроорганизмами
(Гомель : БТЭУ, 2016)Статья посвящена изучению механизмов биоразрушения полимерных крахмалонаполненных упаковочных пленок в почвенной среде и выявления биологических, физических и химических факторов, инициирующих способность полимерных ... -
Конкурентоспособность организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2016)В современных условиях хозяйствования, характеризующихся негативными последствиями глобального экономического кризиса, перед белорусскими производителями возникает достаточно сложная задача – побороться за сохранение своего ... -
Проблемы и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)Выставочно-ярмарочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств и приемов маркетинговых коммуникаций. В данной статье рассмотрено состояние выставочной индустрии Республики Беларусь, выявлены сдерживающие факторы ... -
Рынок услуг в современной экономике
(Гомель : БТЭУ, 2016)Важную роль в социально-экономическом развитии страны играют состояние и перспективы развития сферы услуг. В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы использования современных направлений в развитии сферы услуг. ... -
Использование современных технологий создания фирменного стиля организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)В настоящее время для укрепления рыночных позиций, а также успешного экономического развития в условиях большой конкуренции организациям необходимо иметь свой особый, фирменный стиль. Этот фактор является главенствующим, ... -
Проблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются проблемы маркетинговой деятельности и развитие маркетинговых структур в организациях Республики Беларусь. -
Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются количественные и качественные показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации. -
Значение фирменного стиля в эффективной товарной политике промышленной организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье проанализировано значение фирменного стиля в эффективной товарной политике промышленной организации. Изучены объекты фирменного стиля и организации по разработке и созданию фирменного стиля для отечественных ... -
Современные аспекты повышения эффективности управления маркетингом организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)В последнее время растет понимание особой важности использования маркетинга в условиях нестабильности и необходимости определения целенаправленной долгосрочной перспективы развития организации. В условиях современного рынка ... -
Качество и конкурентоспособность стеклянной посуды
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются вопросы оценки качества и конкурентоспособности стеклянной посуды белорусского производства по сравнению с ее европейскими аналогами, представленными на рынке Республики Беларусь. Оценка уровня ... -
Качество и конкурентоспособность кетчупов, реализуемых в розничной торговой сети потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)В работе представлены результаты оценки качества и конкурентоспособности кетчупов разных изготовителей Республики Беларусь и Украины, реализуемых в розничной торговой сети потребительской кооперации. Проведенные исследования ... -
Потребительские предпочтения как основа оптимизации ассортимента продовольственных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2016)В работе представлены результаты изучения покупательских предпочтений к куриным яйцам как продукту, необходимому в рационе человека. Проведенные исследования позволяют прогнозировать спрос на яйца, отвечающие ожиданиям ... -
Конкурентоспособность тортов, вырабатываемых предприятиями потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)В работе представлены результаты оценки качества и конкурентоспособности тортов, вырабатываемых предприятиями потребительской кооперации Гродненского областного потребительского общества. Установлено, что предприятия ... -
Количественная оценка степени рациональности ассортимента чая, реализуемого Лельчицким райпо
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье представлен алгоритм определения степени рациональности ассортимента реализуемого чая. Представлены результаты оценки рациональности структуры ассортимента чая, реализуемого магазином «Галинка» Лельчицкого райпо. ... -
Изучение покупательских предпочтений при выборе СВЧ-печей
(Гомель : БТЭУ, 2016)Осуществляя выбор товара, покупатели стараются распределять свой денежный доход так, чтобы затраченные на его приобретение денежные средства приносили предельную полезность. Для удовлетворения потребностей выбирается товар, ... -
Исследование покупательских предпочтений мясных консервов и анализ степени их удовлетворенности
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье приводится анализ развития рынка мясной продукции в Республике Беларусь. В целях оценки степени удовлетворенности широтой ассортимента мясных консервов в розничной торговой сети г. Гомеля приведены результаты ... -
Халяльные продукты в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье приводится анализ развития производства халяльной продукции в Республике Беларусь. Дается определение халяльным мясным продуктам. Обращается внимание на особенности производства, сертификации халяльных продуктов. ... -
Выбор стратегии деятельности организации посредством метода экспертных оценок
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассмотрены некоторые аспекты проведения метода номинальной группы в организации, влияние на выбор стратегии деятельности организации торговли. -
Критерии выбора и оценки каналов распределения организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются вопросы рациональности выбора посредников, критерии выбора посредников, подходы к их оценке и мотивации в каналах распределения. -
Сущность сбытовой политики организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)В данной статье рассмотрена сбытовая политика организации, структура службы сбыта, организация сбытовой деятельности, функции сбытовой деятельности организации.