Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГаврильчик, Г.А.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2017-01-06T10:15:30Z
dc.date.available2017-01-06T10:15:30Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationГаврильчик, Г. А. Средний класс как основа общества потребления и роста мировой экономики / Г. А. Гаврильчик ; науч. рук. О. А. Бурцева // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 20 декабря 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко, О. В. Ежель. - Гомель, 2016. - С. 16—18. - Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2279
dc.description.abstractВ статье рассматривается общество потребления как с точки зрения потребительской культуры, так и с точки зрения этических и экологических проблем, а средний класс – как основу данной потребительской системы, породившей индустрию производства товаров потребительского назначения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСредний классru_RU
dc.subjectТеория общества потребленияru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.titleСредний класс как основа общества потребления и роста мировой экономикиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.5ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию