Средний класс как основа общества потребления и роста мировой экономики
Библиографическое описаниe
Гаврильчик, Г. А. Средний класс как основа общества потребления и роста мировой экономики / Г. А. Гаврильчик ; науч. рук. О. А. Бурцева // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 20 декабря 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко, О. В. Ежель. - Гомель, 2016. - С. 16—18. - Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье рассматривается общество потребления как с точки зрения потребительской культуры, так и с точки зрения этических и экологических проблем, а средний класс – как основу данной потребительской системы, породившей индустрию производства товаров потребительского назначения.