Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Средний класс как основа общества потребления и роста мировой экономики

Thumbnail
View/Open
Гаврильчик Г.А.pdf (142.6Kb)
Author
Гаврильчик, Г.А.
Бурцева, О.А.
LBC:
 65.5
Issue date
2016
Metadata
Show full item record
Citation
Гаврильчик, Г. А. Средний класс как основа общества потребления и роста мировой экономики / Г. А. Гаврильчик ; науч. рук. О. А. Бурцева // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 20 декабря 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко, О. В. Ежель. - Гомель, 2016. - С. 16—18. - Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье рассматривается общество потребления как с точки зрения потребительской культуры, так и с точки зрения этических и экологических проблем, а средний класс – как основу данной потребительской системы, породившей индустрию производства товаров потребительского назначения.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2279
Collections
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента [41]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback