Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВалевич, Р.П.
dc.contributor.authorСинельникова, Е.А.
dc.date.accessioned2017-01-13T12:41:15Z
dc.date.available2017-01-13T12:41:15Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationВалевич, Р. П. Методика обоснования дифференцированных торговых надбавок и розничных цен / Р. П. Валевич, Е. А. Синельникова // Потребительская кооперация. - 2016. — № 4. — С. 33—38.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2322
dc.description.abstractВ статье предлагается методика обоснования дифференцированных торговых надбавок и розничных цен в целях обеспечения доступности товаров для каждой из обслуживаемых групп потребителей и достижения целевого уровня прибыльности от продажи всего ассортимента. Методика определяет порядок формирования дифференцированных розничных цен для разных групп потребителей (пайщики; нуждающиеся в социальной защите; рыночная группа) с использованием адаптированных к специфике торговой деятельности методов расчета уровня торговой надбавки, используемых в рыночной экономике, позволяющих учесть прогнозируемые цели ценовой политики, условия хозяйствования, интересы контрагентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectДифференцированное ценообразованиеru_RU
dc.subjectДифференцированная торговая надбавкаru_RU
dc.subjectДифференцированная розничная ценаru_RU
dc.subjectСегментирование потребителейru_RU
dc.subjectПайщикиru_RU
dc.subjectПотоварная расходоемкостьru_RU
dc.subjectЛояльный потребительru_RU
dc.titleМетодика обоснования дифференцированных торговых надбавок и розничных ценru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.256ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию