Методика обоснования дифференцированных торговых надбавок и розничных цен
Библиографическое описаниe
Валевич, Р. П. Методика обоснования дифференцированных торговых надбавок и розничных цен / Р. П. Валевич, Е. А. Синельникова // Потребительская кооперация. - 2016. — № 4. — С. 33—38.
Аннотация
В статье предлагается методика обоснования дифференцированных торговых надбавок и розничных цен в целях обеспечения доступности товаров для каждой из обслуживаемых групп потребителей и достижения целевого уровня прибыльности от продажи всего ассортимента. Методика определяет порядок формирования дифференцированных розничных цен для разных групп потребителей (пайщики; нуждающиеся в социальной защите; рыночная группа) с использованием адаптированных к специфике торговой деятельности методов расчета уровня торговой надбавки, используемых в рыночной экономике, позволяющих учесть прогнозируемые цели ценовой политики, условия хозяйствования, интересы контрагентов.