Show simple item record

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.date.accessioned2015-04-10T14:46:15Z
dc.date.available2015-04-10T14:46:15Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБрендинг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И.ВН. Помаз, С. А. Шингирей]. — Гомель : БТЭУ, 2014. — 32 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/232
dc.description
dc.description.abstractИздание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Включены темы докладов, а также задания, необходимые для формирования у магистрантов умения осуществлять деятельность по созданию и управлению брендами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectБренд-билдингru_RU
dc.subjectБренд-коммуникацииru_RU
dc.titleБрендингru_RU
dc.title.alternativeпрактикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистовru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU
dc.identifier.nmuk2788ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record