Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Брендинг
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Брендинг
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Брендинг

Thumbnail
View/Open
2788.pdf (409.6Kb)

№ of methodological guidance:
 2788
Author
Помаз, И.В.
Шингирей, С.А.
LBC:
 65.291.34
Issue date
2014
Metadata
Show full item record
Citation
Брендинг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И.ВН. Помаз, С. А. Шингирей]. — Гомель : БТЭУ, 2014. — 32 с.
Abstract
Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Включены темы докладов, а также задания, необходимые для формирования у магистрантов умения осуществлять деятельность по созданию и управлению брендами.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/232
Collections
  • Брендинг [2]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback