Факторы, влияющие на формирование и развитие рынка туристических услуг Републики Таджикистан
Citation
Абдуганиев, Ш. К. Факторы, влияющие на формирование и развитие рынка туристических услуг Републики Таджикистан / Ф. Б. Абдуганиев ; науч. рук. Л. К. Климович // Предприимчивость и бережливость — будущее экономики Республики Беларусь : материалы ХХХIII межвузовской студенческой конференции по итогам научных исследований за 2012—2013 учебный год, Гомель, 15—17 мая 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Г. С. Митюрича. - Гомель, 2013. - С. 32-33.
Abstract
В статье анализируются факторы, влияющие на формирование и развитие рынка туристических услуг, приведена сравнительная статистика въезда и выезда туристов в Республике Таджикистан и Республике Беларусь за 2008–2011 гг.