Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Предприимчивость и бережливость - будущее экономики Республики Беларусь
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Предприимчивость и бережливость - будущее экономики Республики Беларусь
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности образования ученых-экономистов и его влияния на результаты их исследовательской деятельности

Thumbnail
View/Open
Хаменок И.А.pdf (125.8Kb)
Author
Хаменок, И.А.
Прибылев, В.Ф.
LBC:
 65.02
Issue date
2013
Metadata
Show full item record
Citation
Хаменок, И. А. Особенности образования ученых-экономистов и его влияния на результаты их исследовательской деятельности / И. А. Хаменок ; науч. рук. В. Ф. Прибылев // Предприимчивость и бережливость — будущее экономики Республики Беларусь : материалы ХХХIII межвузовской студенческой конференции по итогам научных исследований за 2012—2013 учебный год, Гомель, 15—17 мая 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Г. С. Митюрича. - Гомель, 2013. - С. 134.
Abstract
В статье изложены результаты изучения биографий 53-х наиболее известных ученых-экономистов, внесших значительный вклад в общую экономическую теорию, микроэкономику, макроэкономику.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2432
Collections
  • Предприимчивость и бережливость - будущее экономики Республики Беларусь [141]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback