Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorГрищенко, И.И.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2017-03-21T12:57:02Z
dc.date.available2017-03-21T12:57:02Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Ориентация подготовки специалистов по маркетингу на профессиональную деятельность в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко, О. А. Бурцева // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 80–82.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2544
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость подготовки инновационно ориентированного специалиста по маркетингу как важной задачи совершенствования высшего образования с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетологиru_RU
dc.subjectПодготовка кадровru_RU
dc.subjectПереподготовка кадровru_RU
dc.subjectПовышение квалификацииru_RU
dc.titleОриентация подготовки специалистов по маркетингу на профессиональную деятельность в условиях инновационного развития Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.48ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию