Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАбдуганиев, Ш.К.
dc.date.accessioned2017-03-28T13:33:34Z
dc.date.available2017-03-28T13:33:34Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationАбдуганиев, Ш. К. Подходы к формированию рынка туристских услуг Республики Таджикистан / Ш. К. Абдуганиев // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белрусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 180–181.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2607
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость формирование факторов, позволяющих Республике Таджикистан получить конкурентное преимущество на международном туристском рынке, что невозможно без активной деятельности государства по управлению туристскими ресурсами и индустрией туризма.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectТуристические услугиru_RU
dc.subjectРеспублика Таджикистанru_RU
dc.titleПодходы к формированию рынка туристских услуг Республики Таджикистанru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.433(5Тад)ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию